четверг, 21 марта 2019 г.

Заявка в ДК "Скрепочка-Скрап"


Всем привет!

Сегодня пост будет посвящен моему желанию стать частью дизайн-команды производителя товаров для скрапбукинга ТМ "Скрепочка-Скрап". Детальнее про набор можно почитать в блоге "Скрепочка-Скрап".

 набор в дк


Меня зовут Антонина, или просто Тоня) Живу вместе с мужем и нашим сынулей в городе Краматорск, Украина. С восьми утра до пяти вечера я бухгалтер, а вот "когда город засыпает", просыпается во мне скрапер)))) И так уже два года. Мои мужчины стоически "терпят" мое увлечение. А муж даже иногда заказы мне делает))) Мирона тоже скрап не обошел стороной, он уже со мной делал открытку бабушке и валентинку в садик. А его любимые инструменты фен для эмбоссинга, пистолет для горячего клея и резак для бумаги) Так что, как вы уже поняли, скрапбукинг стал частью всей нашей семьи. 
Опыт работы в ДК у меня уже есть. Очень ответственно к этому делу отношусь. Ну и кто не любит творить в прекрасной компании единомышленников)
Очень хочется потворить в Вашей команде и с Вашими материалами. Поэтому перейду к делу и поделюсь с вами пятью работами, которые отобрала для заявочки. Старалась показать свою любовь к разнообразию в формах и объектах)

1. Альбомчик нестандартной формы в стиле бохо. Сделан он с нуля.  И до сих пор ходит у меня в любимчиках). Детальнее можно рассмотреть его здесь, там также есть небольшой фото-процесс его создания.



2. Что мне нравится делать не меньше, чем альбомы, так это рамочки. Детальки этой осенней красавицы тут.



3. Открытки не частые гости у меня, но вдохновение - штука непредсказуемая))) За детальками проходите сюда.




4. Свое предпочтение отдаю различным коробочкам, шоколадницам, конвертикам, когда поздравление можно соединить с денежным подарком или сладким сюрпризом. Это одна из последних моих шоколадниц. Детальки здесь.



5. Странички. Ох уж эти странички))) Прекрасный способ передать чувства, настроение или рассказать свою или чью-то историю всего лишь на одном листе. Эта страничка про моих родителей и старшую сестру. Сделана совсем недавно, но я ее безумно люблю. Вот как-то в ней все для меня сложилось) За детальками сюда.



Мои соц сети:

Instagram


Спасибо за уделенное время моей заявке! Буду с нетерпением ждать результатов набора)


17 комментариев:

  1. Тоня,работы прекрасные! Желаю удачи и держи кулачки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, удачи тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, удачи!!! Работы невероятные!! Этот восхитительный бохо-альбомчик и у меня в любимчиках;)) Хотя и от страничек твоих я тоже фанатею:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за столь высокую оценку моих работ😊 и за поддержку🙂

      Удалить
  4. Тонечка, поздравляю!!!! Мы теперь в одной команде;)) Крутоооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Я тоже очень рада наконец-то потворить с тобой в одной команде)))

      Удалить
  5. Тоня, поздравляю!!! Очень рады возможности творить вместе ;))

    ОтветитьУдалить