воскресенье, 10 марта 2019 г.

Страничка для конкурса "Paper Queen" 2019

Всем привет!

Все-таки решилась еще раз принять участие в конкурсе "Paper Queen", который вот уже второй год  проводит ScrapMir. "Секрет" конкурса состоит в том, что ваша работа должна быть на 80% бумажной и никаких красок, паст и различных топпингов. А бумагу я люблю)))

И тема первого тура - "Ты -уникальная". Мы должны создать страничку про себя любимых и неповторимых) 
Для этого тура я выбрала свою детскую фотографию. Почему? Просто я считаю, что, когда мы приходим в этот мир, то именно в этот момент наши родители осознают нашу уникальность. Что в этот момент в комнате стало на одного человечка больше. И этот человечек не такой как все, он (или она)  такой один на весь Мир. Лично у меня были именно такие чувства, когда я родила нашего сыночка. Ведь это Божий Дар. И он уникален!)

Так что рада Вас познакомить с Антониной Николаевной) 




Старалась по максимуму использовать только бумагу и различные вырезалочки из нее. 






Надеюсь, с задачей справилась. И Вам моя работа придется по душе)


Кто еще не присоединился к конкурсу - обязательно сделайте это. Все детали здесь. А первый тур продлится до 14.03.2019г.



Все хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)


.

25 комментариев:

  1. Замечательная страничка. На самом деле уникальность - наш отличительный знак).

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина Николаевна)) очень по душе страничка ваша!
    Вот ни добавить, ни убавить...все очень гармонично и красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Антонина, какая классная страничка получилась. У меня прям дух захватило))) Какая идея.... А исполнение, все продумано до мелочей, нежно и изыскано. Вы просто умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие искренние слова) Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Антонина Николаевна - очаровательна!!! У вас очень интересный подход к выполнению задания!!! И вы совершенно правы - каждый человек, будучи ребёнком, уже уникален по своей природе. А дальше он развивается и становится тем, кем есть в зависимости от различных ситуаций. И эти картинные рамы на страничке и есть те самые ситуации... Какой же путь выберет эта маленькая девчушка?! Думаю, рамы с декором отражают ваше внутреннее я))) А пустые ещё заполнятся))) Удачи в конкурсе ScrapMir!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, нет слов, которые бы высказали мою благодарность за ваш отзыв! Я очень рада, что страничка вызывает такие мысли)Спасибо огромное!

      Удалить
  5. Мне очень понравилась ваша страничка!И ваши мысли и подход...Даже не могу подобрать подходящие слова! Прекрасная работа! Антонина Николаевна - вы уникальны, вне сомнения! Я желаю вам удачи! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена, за такие безумно приятные слова!

      Удалить
  6. Антонина,вот действительно,Ваша работа пришлась по душе!! Красиво,многодетально. Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милота! Такой нестандартный подход к теме! Очень тонко и душевно получилось!Спасибо за участие от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  8. На такие фотографии хочется сказать:"Ути, бозе мой", вы очаровательны как во взрослом состоянии, так и в детском. Мне всегда нравились ваши работы и эта не исключение. Шикарнаяяяя, многослойцная, бумажная!! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо вам огромное за такие приятные слова! Для меня это важно.

      Удалить
  9. Антонина, ваша работа великолепна. Вот все понравилось. Эти вырезанние элементы, расположение деталей, все в точку. Хочется расматривать и расматривать. Вы молодец) Спасибо за участие в задании от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень касивая работа, вот прямо очень-очень. Столько гармонии, нежности, легкого намека на прошлое. Бумага эта замечательная, но без ваших мыслей, идей и исполнения этого не было бы видно. Вся команда СкрапМир уже сказала Вам свое мнение, я присоединяюсь ко всем добрым словам и желаю удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо вам и всей команде СкрапМира за такую обратную связь!

      Удалить
  11. ИнтерЭсный подход к раскрытию нашей темы)))
    Конечно, каждый ребенок, да и не ребенок тоже, уникален, тут не поспоришь...
    Но вот почему-то я именно на страничке не увидела вашу, именно вашу уникальность. Я не могу сказать, какая вы, чем живете, что вам нравится, что раздражает... Хотя сама страничка сделана очень здорово, слоисто, многодетально, аккуратно... может быть вы именно такая? Вобщем, у меня больше вопросов, чем ответов. Удачи! Спасибо от @ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же замечательно, что у вас осталось больше вопросов, чем ответов, а так пришлось бы делать не страничку, а альбом, чтобы вам поведать про меня) Я ведь на своей страничке рассказала с чего началась моя история. А то что мне нравится или раздражает - не раскрывает мою уникальность) Спасибо вам за ваши слова!

      Удалить
  12. Великолепная страничка! Мне очень нравится композиция, палитра, задумка странички, все идеально! Желаю вам удачи в конкурсе и спасибо большое за участие от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить