суббота, 2 марта 2019 г.

Страничка про семью. Прорыв-2019

Всем доброго!

Хочу стать частичкой масштабнейшого проекта "Прорыв-2019", который проходит в блоге "Summer Studio". И сегодня представляю вам страничку для первого этапа.

Она рассказывает, с кого началась моя семья, кто меня встретил в этом мире. Мама, папа и моя сестричка - те люди, которых я всегда буду любить, ценить и помнить. 



Обязательные элементы первого этапа: семейное фото - страничка из книги - надпись. В моей работе страничка из книги превратилась в самостоятельную маленькую книжечку)


Теперь эта сраничка будет хранить воспоминания...






А еще - это подарок мамочке на 8 Марта))) Надеюсь, ей понравится.


Посмотреть всю ту красоту, которую сотворили участницы 1 этапа проекта можно здесь.

Главные спонсоры проекта:


Спонсоры проекта:



Желаю всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)

10 комментариев:

  1. Красота, Тонечка! Удачи!
    Я тоже все хочу, но никак не доберусь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное!Надеюсь, все-таки увидеть и тебя в линках)))

      Удалить
  2. Хорошая и душевная страничка, Тоня!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, обалденная страничка! Удачи тебе, дорогая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе! Не знаю на счет обалденная, но я старалась)))

      Удалить
  4. Ооочень понравилась работа!!!!Палитра, настроение, материалы) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная красотка 😍прям вау ) с удовольствием разглядела 🥰❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! От вас такие слова вдвойне приятны!)

      Удалить