воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Зимние открытки. Новогодний сезон открыт!

И еще немного меня в ленте)

Хочу показать вам свои первые зимние работы в этом сезоне. Новогодние открытки, которые сделала для дорогих мне людей. Они будут маленькими, но от этого, надеюсь, не менее приятными дополнениями к основным новогодним подаркам.

Комфортно я себя чувствовала в такой цветовой гамме и стиле. Открыточки сложились на одном дыхании. А всё благодаря ФотоСКРАПСмешению 7 от @nativanchyk , в котором решила принять участие. Проходит он в Инсте. 


Здесь у меня и ленточки, и шнур, и кружево, а еще сшитая тканевая звездочка.



И всё это покрыли белые брызги акриловой краски, которые отлично выполняют роль снега)


Вообще, времени для скрапа сейчас у меня не так много, и я уже много интересных проектов пропустила. Но все-таки захотелось прикоснуться к творчеству в приятной компании. Когда ты вдохновляешься работами ведущих проекта. Когда ходишь по профилям участниц и смотришь, как одно и тоже задание по-разному читается и воплощается.


Захотелось глоточка магии))) Укрепить свою веру в новогоднее Чудо)




Отмечусь со своими морозными открытками в Галереи ноября ScrapMir. В работе использовала листы бумаги и высечки из коллекции "Rustic Winter". Наконец-то до нее дошли мои руки и ножницы)


Всех хорошего настроения! Праздник приближается)

4 комментария:

  1. Тонечка, отличное начало подготовки к новому году. Мои в этот раз останутся без рукодельных приложений(( Надеюсь, что им пока внучки хватит в качестве подарка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у тебя подарочек, которая круче всех на свете! Какое там рукоделие)))

      Удалить