вторник, 25 декабря 2018 г.

Декабрьский дневник

Всем привет!

Покажу вам свою попытку вести Декабрьский дневник. Правда он у меня в стиле больше альбомном, но, думаю, тоже неплохой вариант. 




Декабрь у нас начался с открытия для себя кексов в кружке) Это теперь наше любимое блюдо, учитывая, что малой может сам все смешивать и даже готовить - чувствует себя настоящим поваром))))


Планы на декабрь, которые хочу завершить, но, боюсь, что уже опаздываю)


И куда же без Инстаграма!? Посмотрим, что с ним стает через год.


Вот такой у меня. Надеюсь, что в январе у меня получится показать вам его полностью заполненным. 
Зимнее насторение мне помогла создать коллекция бумаги Rustic Winter от ScrapMir. Отмечусь у них в Галереи.

4 комментария:

  1. Тоня, отличное начало!) Очень будет интересно посмотреть его полностью)). Буду ждать). Очень понравились крафтовые страницы, взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже надеюсь увидеть его заполненным)))

      Удалить
  2. С наступающим Новым годом! Всех благ!)))

    ОтветитьУдалить