воскресенье, 30 апреля 2017 г.

3 этап СП "50 оттенков скрапа"

   Всем привет!
   Не успела я отойти от pop-up, как 3 этап СП принес новые сюрпризы в виде альтер объекта :)


   Я вот всё думала какой же фильм представить, а потом пришло оно - озарение :) Я же забыла про свой любимый прелюбимый фильм. Могу пересматривать его от и до, наслаждаться любимыми моментами, а таких очень много (почти весь фильм :)). 
   Итак, что же можно сказать про этот фильм: "Генерал, ставший рабом. Раб, ставший гладиатором. Гладиатор, бросивший вызов империи". Думаю, вы уже догадались, что это "Гладиатор" Ридли Скота с Расселом Кроу в главной роли. Боже мой, как же я люблю этот фильм, его персонажей, постановку, диалоги... Эх...
   В результате такой любви :) получился блок для заметок. Его посвятила главному герою конечно :) Блок сделала с нуля и корпус собрала сама. 




   Но самое интересное у меня получилось сзади :) Главный герой часто представлял себе двери, в которые он входит и поле пшеницы, по которому он идёт. Не знаю почему, но эти эпизоды глубоко засели у меня в голове и тогда я сделала....


   Двери :) Те самые. А наручники, на которых написано "свобода", стали символом освобождения от рабства, к сожалению, после его смерти.


   И не обошлась я без своего любимого момента....



   Как же я его люблю!
   Вот такой альтер скрап у меня получился. Спасибо дизайнерам за их вдохновение!

   Всем хорошего настроения!






13 комментариев:

  1. Классная идея. Суть передана на все 100))
    И фильм, и актер суперские:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько символов - это круто =) Действительно работы по теме, не за уши притянута, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. С наручниками открывающими двери - идея бомба! Классный альтер! Суть фильма предана в деталях на все 100!!!! Спасибо за участие в нашем СП! и ЖДЕМ ВАС НА СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово придумано с дверью, прям сразу этот момент всплывает из фильма!)) Клёвый блок получился)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, очень круто получилось! За идею с наручниками и дверью +1 к твоей карме))
    Спасибо, что продолжаешь радовать нас своими творениями в нашем сп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) и вам спасибо за интересные задания!

      Удалить
  6. Помню, как первый раз с подружкой смотрели "Гладиатора". Мы тогда еще в школе учились. Вот блин запомнила же. :)))
    Тайник - прикольно придумали!
    Спасибо от Mistress Owl

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово. Интересная фишка с дверью и наручниками.

    ОтветитьУдалить