суббота, 22 апреля 2017 г.

1 этап СП "Многослойность - это просто!"

   Всем привет!
  Фабрика Декору начала очень интересный и познавательный СП "Многослойность - это просто!". Нам расскажут и покажут всё про многослойность в работе! Это же крутоооо!!! А ведущей проекта является замечательная Ольга Кравец! Её работы не только многослойные, красивые, но и очень вдохновляющие.
   Итак, с чего же всё началось... А на первом этапе СП главным элементом стала бумага, которой в работе должно быть не менее 50% и 7 слоёв. Ого-го :)


   Был показан МК от Ольги и вдохновение от других членов ДК. Все работы потрясающие.
  А что же получилось у меня? :) Над работой тянула до последнего, потому что не знала, что сделать, чтобы, так сказать, не ударить лицом в грязь :) И потом вспомнила про желание сделать для подруги мотиватор. Она у меня очень умная, красивая, но чаще всего пользуется по жизни умом и не доверяет сердцу. И я хочу её немного подбодрить :) 
   И вот он - мой мотиватор.




   Мне очень хочется, чтобы иногда моя подруга всё-таки прислушивалась к сердцу. Надеюсь ей понравится. И немного покручу его для вас, чтобы слои рассмотреть, а может и посчитать :)




   И еще немного :)



   В основном использовала бумагу, немного сизаля и черной акриловой краски для брызгов. Надеюсь со слоями справилась :)

   А также хочу поучаствовать с этой работой в задании апреля от Фабрики Декору.


   Именно картина прекрасной художницы Josephine Wall вдохновила меня сделать подарок для подруги. 

 Dryad and the Treespirit

   Вроде бы всё :)
   Всем хорошего настроения!
   



11 комментариев:

  1. Тоня, отличный и многослойный мотиватор. Думаю подруга останется довольна:))

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно и романтично!) Цветочки словно настоящие выросли)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный мотиватор получился! Теплый, по-домашнему уютный и при этом праздничный и весенний! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Тонечка, какая чудесная работа! Мотиваторы, всегда самые лучшие работы. Я обожаю их делать, здесь можно по-настоящему выразиться! Спасибо за участие в проекте от Фабрики Декору и от меня лично за теплые слова! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, какая нежность! Мне очень нравится твой многослой!

    ОтветитьУдалить
  6. Антонина, мотиватор чудесный - очень правильная фраза =) Уверена - подруга в восторге! Спасибо Вам за вдохновение и участие в галерее месяца "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить