четверг, 6 апреля 2017 г.

1 этап СП "50 оттенков скрапа". АТС

   Всем привет!
   Вот и начался СП от блога "Сова-Искусница"


   На первом этапе необходимо создать АТС или теги посвященные любимому фильму или сериалу. 
   Выбор был не самым лёгким, так как фильмы очень люблю. Но остановила свой выбор на фильме про Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Оказывается эта история даже попала в Книгу рекордов Гиннеса по числу экранизаций (уже выпущено более 200 кинокартин с участием сыщика). Несмотря на большое количество фильмов, выбрала я одну из последних от режиссера Гая Ричи. Мне в нем нравится всё :) И как фильм необычно снят и атмосфера, а главные герои просто покоряют с первой минуты :) Даже пересмотрела обе части.
   И вот под такие мысли и создалась серия АТС "Шерлок" :) 


     Первая АТС посвящена конечно же Шерлоку Холмсу. 



   Вторая АТС - доктору Ватсону.



   А третья, общей идеи их дела. Они не представляли свою жизнь без загадок и головоломок.




   Надеюсь мне удалось хоть малость передать идею фильма и героев.

   Всем хорошего настроения!



20 комментариев:

  1. Класс! Очень здорово раскрыли суть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если захотите обменяться, буду рада, на 2-ю с Ватсоном. Мои здесь:
      http://solonenochka.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html?showComment=1491489234018&m=1#c429019680625767725

      Удалить
    2. Тонечка, если Вы согласитесь немного подождать- до конца месяца, я с радостью поменяюсь. Но пойму, если откажетесь, так как на вашу серию быстро найдутся желающие.

      Удалить
    3. Елена, "Ватсон" ваш :) и конечно я подожду :)

      Удалить
  2. О, как здорово! Криминал, загадки, преступники.. Особенно с газетами мне понравилась, там еще такие наручники здоровские. А миниатюрная книга - это вообще маленький шедевр.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как здоровооо!!! Ты попала прям в точку)))) и с элементами, и с идеей... Спасибо что с нами в нашем сп)))

    ОтветитьУдалить
  4. Клааасс!!! Обожаю Шерлока!!! АТСки супер получились, винтажненькие такие! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная серия получилась! Такая интересная идея с газетами! Очень атмосферно! Спасибо, что присоединились к нашему СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух! Прикольная серия получилась! Очень понравились курительная трубка, журнал Ватсона и наручнички - класс!! Один из любимых моих жанров - это детектив. Сколько же версий жизни и работы Шерлока пересмотрено))) И в каждой есть что-то свое запоминающиеся и неповторимое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! На счет запоминающегося и неповторимого Вы абсолютно правы :)

      Удалить
  7. Любимый герой, но в другом исполнении.) Очень интересная серия!!!
    С удовольствием бы обменялась. Можно Шерлока Холмса, если он не занят ещё.)
    У меня свободные АТС есть в последних сериях - http://nyta-dav.blogspot.ru/search/label/АТС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тоже буду рада с вами обменяться. Шерлок свободен, можно мне вашего "Ватсона" :), если он еще свободен.

      Удалить
  8. У Вас однозначно получилось передать атмосферу фильма )) я тоже люблю этот фильм )) АТС замечательны! книжечка покорила ))))
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно! И Вам спасибо за интересный и необычный СП!

      Удалить
  9. Какая классная серия!!! Люблю Шерлока, но только нашего))) А третья карточка, наверное, меня ждёт? Если она ещё свободна. то мои на обмен тут: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/p/blog-page_4279.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Она свободна :) Написала вам на почту.

      Удалить