пятница, 14 апреля 2017 г.

2 этап СП "Фейерверк цветов"

   Всем привет!
   Пришла очередь творить в рамках второго этапа СП "Фейерверк цветов" от Crazy-lab.

   
   
   На этом этапе для нас представила свой МК Марина Шевченко с цветами из фоамирана. А именно цветы крокусы. Очень красивые и весенние!
   И конечно же была предложена палитра этапа.


      И вот что у меня получилось.



   Мне очень понравилось работать с фоамираном, поэтому, когда увидела МК Марины по изготовлению розы, не смогла устоять и попробовала еще и розу :)


   Но меня уже было не остановить... и я сделала еще и бумажные розы :) А потом вспомнила про палитру и поняла, что не хватает желтого :) И тогда...


      .... и тогда получились они, цветочки :)
   Немного опешу процесс. Так как дыроколом для цветочков не обладаю, работала с шаблонами. Для основы цветов взяла акварельную бумагу.


      Вырезаю...


  Потом цветочки отправляю в водичку где-то на минутку, им тогда легче придать необходимую форму.


   Окрашиваю цветы акварельными карандашами. Не знаю почему, но люблю с ними работать:)


   С помощью инструмента и коврика придаю форму шаблончикам.



   И когда будущие цветы подсохли - собираю бутоны. 


   Потом вставляю тычинки. И вот моя поляна на втором этапе СП готова. Вот это я разошлась! Что же будет дальше :)


   Спасибо большое за вдохновение!!!
   Всем хорошего настроения!



8 комментариев:

  1. сколько цветов!! просто вау! рыжие крокусы вышли очень интересными и весенними, рада что вам пригодились наши мастер-классы , ждем вас в новых этапах нашего СП "Фейерверк цветов" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина!Сколько красивых цветочков Вы сделали!
    Молодец!
    Прекрасно, что Вам пригодились МК и понравилось работать с фоамираном!
    Ждем в следующих этапах!
    Спасибо, что Вы с нами!)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, отличные цветы получились, богатый выбор для весенних работ! Спасибо, что участвуете в СП "Фейерверк цветов", надеемся, что вы поучаствуете и в следующих этапах.С наступающим праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! Я тоже надеюсь дойти до конца :) И Вас с наступающим светлым и добрым праздником!!!

      Удалить