среда, 6 февраля 2019 г.

Заявка в ДК "ScrapMir"

Всем привет!

Сегодня хочу приблизить свою мечту и начну с того, что поверю в ее возможность! Поэтому в ясном уме и твердой памяти подаю заявку в ДК "ScrapMir" )




Давайте знакомиться. 
Меня зовут Антонина. Живу в городе Краматорск, Украина. Мне 33 года. Скрапбукингом увлечена два года. И скорее не увлечена, а поглощена. Мою страсть не разделяют, а скорее всего терпят мои любимые муж и сыночек) Они придерживаются позиции, что "скрапер в семье - к беде"))) 
За эти два года пробовала разные стили и техники, но все-таки всей душой принадлежу бумажечкам. Чарует ли меня её волшебное шуршание?! Да, да, даааа. Мои родные уже не пугаются за мое психическое здоровье, когда видят меня в обнимку с новой коллекцией бумаги, которую я только что достала из полученной посылки) Так что попасть в команду "ScrapMir" - это и правда скраповая мечта.
Опыт работы в ДК уже имею. Была частью трех замечательных команд ДК ScrapRelax, ДК скрап-студии "С любовью" и ДК "Творить мечты".  По натуре я очень ответственный человек, поэтому к нахождению в ДК отношусь как к работе, правда, как к любимой работе, которая приносит еще и удовольствие. Стараюсь не стоять на месте и развиваться. Всегда открыта к чему-то новому, считаю нет ничего невозможного) Чего не умею - научусь!
Наверное, пора и к моим работам перейти....

1. Новогодние открытки.



2. Альбом-тыковка.





2. Еще одна открыточка.



4. Люблю различные коробочки.


В соц сетях меня можно найти по ссылочкам:


С нетерпением и замиранием сердца буду ожидать результатов набора. Всем девочкам удачи!

Спасибо, что уделили время моей заявке!


18 комментариев:

  1. Тонечка, желаю удачи!!!! Держу кулачки!!! Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, удачки! Я верю у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Давай, вперед и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и гармоничные и стильные работы, удачи вам в наборе)

    ОтветитьУдалить
  5. Антонина, вот я и добралась до вашего профиля)
    Вы уже у всех желающих попасть в ДК побывали в гостях, наверное)) Здорово!)
    Работы у вас разные, насыщенные, громкие! В Вас большой потенциал!)
    ♥ Удачи в наборе в ДК ScrapMir ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо огромное! Да, что-что, а походить по блогам и посмотреть работы девочек люблю. А лишняя поддержка в таком деле никому не помешает, ведь все девочки переживают)

      Удалить