воскресенье, 27 мая 2018 г.

Сюжетные открытки. 2 этап СП "Скрапь.Учись.Твори"

И опять я)

Поделюсь с вами своими открытками по второму этапу проекта "Скрапь.Учись.Твори." от Марии Яковишиной. В этот раз мы делали сюжетные открытки.
Это оказалось даже очень интересно. На ограниченном пространстве рассказать хоть маленькую, но историю) Я решила потренироваться и сделала две открытки.

Первая. Про маленький и уютный городок.








А вторая, про девушку-швею, у которой есть маленькая приятельница - птичка) Она любит залетать к ней в открытое окно..





А совсем скоро начнутся следующие этапы, на которых мы будем делать детский альбом) Жду очень!

Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)

7 комментариев:

  1. О, это то, чего мне не хватает)) никогда не умела фантазировать и придумывать сюжеты...во всяком случае я так думаю))...про альбомы интересно будет посмотреть...
    А открыточки твои, Тоня, очень интересные - швейная особенно, столько много вырезалок и так здОрово расположены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виталия! Сама раньше сюжетом не увлекалась в своих работах, но мне понравилось) Так что надо пробовать ;)

      Удалить
    2. Я была. Ответ прочитала.😊

      Удалить
    3. Так приятно, что ответы читают и я не одна такая)

      Удалить
  2. Тоня, они прекрасны! Первая как из кусочек из фильма: мне почему-то сразу представилась нежная француженка, летящая на велосипеде по своим делам, и шлейф ее платья словно облачко развевается на ветру! А вторая - это для меня вообще про Золушку))) Очень милые и красивые получились открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Безумно рада, что все-таки сюжет на открытках виден и каждый может придумать свою историю)

      Удалить
  3. Тонечка, они прекрасны, правда!!!!!!!

    ОтветитьУдалить