пятница, 31 мая 2019 г.

Открытка "С любовью". ДК Скрепочка-Скрап

Всем привет!

Завтра уже начнется лето и цветочных работ будет в наших лентах еще больше, хотя может быть пойдут тревелы и морские альбомы)
А я пока что к вам с летней открыткой, с букетом цветов!


Как мне понравилась цветовая гамма! Я прям хожу мимо это открыточки и каждый раз останавливаюсь полюбоваться)))


В создании открытки использовала листы из коллекции "Violet & Iris" от Скрепочка-Скрап.


Эти крокусы я, наверное, еще год или больше назад сделала в рамках одного СП и вот они наконец-то дождались своего времени. 



Заднюю стеночку открытки проштамповала штампом-текстом, так как в самой бумаги на листах встречается рукописный текст. 



Хотя открытки я не сильно люблю делать, но эта сложилась под вдохновением от листа с дощечками. Так что главное - источник вдохновения)))

Спасибо, что заглянули ко мне! 
Всем хорошего настроения и комфортной летней погоды)))

8 комментариев:

  1. Тоня,открыточка и в самом деле такая,что хочется любоваться!Цвета очень приятные!Лето,но такое свежее,летнее утро,когда нет зноя и жары.

    ОтветитьУдалить
  2. Лето-летом)) а открыточка весенняя все-таки))... и хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милота😍 цветовая гамма бомба👍

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Палитра чудесная)

    ОтветитьУдалить