понедельник, 9 апреля 2018 г.

Пасхальные открытки. ДК Скрап Релакс

Всем привет!

Вот уже и наступил самый светлый и добрый праздник Пасха. Люблю его очень. Еще раз всех с ним поздравляю и желаю любви, добра и здоровья!
Мой скрап не обошел Пасху стороной и у меня сотворились вот такие поздравительные открыточки.


Уж очень мне понравилась такая необычная форма, решила попробовать)


Одна открыточка на крафтовой основе, в другой использовала кардсток. Эти красотки делались в рамках апрельской галереи для ДК Скрап Релакс. Заходите к нам в гости и не только)




Вот такие они у меня получились. С весенним настроением.

Покажусь с ними в задании "Happy Easter" от блога Вензелик (ссылочка на их магазин).


И в Галереи Фабрики Декору. Использовала листы с набора бумаги "Smile of spring", дропсы Прозрачные, эмалевые капли дотсы Английская роза и универсальный клей.

Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Тоня,такие нежные открыточки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушно, нежно и очень красиво. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки в форме яичка самый идеальный вариант для такого праздника))
    Нежные, светлые как и сама Пасха!
    Спасибо, что участвуешь в задании блога "Вензелик"

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина, очень здорово придумано с формой открытки)
    Аккуратно и так мило! А ещё мне понравился тонкий ободок из кардстока в тон чипикам.
    Спасибо за участие в задании блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки просто прелесть! Спасибо за украшение галереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить