пятница, 27 апреля 2018 г.

Итоги блог-хопа от Скрап Релакс и розыгрыш подарочка от меня

Всем привет!
Забежала с результатами угадайки по нашему блог-хопу от Скрап Релакс.
Итак,...)))
Мой неправильный факт был под номером 1. Да, я всегда мечтала научиться играть на фортепиано, даже были попытки, но музыкальную школу я не заканчивала.
 И правильно угадали:

1. Марина Евтушенко
2. Оксана Корнийчук
3. Дарья Довгань
4. Юлия Фастенкова

И слово мистеру Рендому)


Мариночка, искренне поздравляю тебя и жду твой почтовый адрес на  antoninanik@ukr.net

Все хорошего настроения!
И спасибо за участие)

3 комментария:

  1. Спасибо болльшое, Тонечка, я тоже мечтала научиться играть на фортепиано и ходила 3 года и тоже не смогла до учиться, значить я не одна такая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Было интересно))) Поздравляю Марину!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Мариночка))) Чудесный подарочек)

    ОтветитьУдалить