пятница, 16 марта 2018 г.

Страничка про лето. ДК ScrapRelax

Всем привет!

Странички всегда рассказывают нам о какой либо истории, вот и моя не отличилась оригинальностью :) и поведает о нашем маленьком летнем приключении.



Дело было в лесу. Кстати, лес я люблю больше чем море. Не нравится мне валяться под палящим солнцем сутками :))) Может это потому, что мой загар начинается с краснения кожи и никакого шоколадного загара :D


Первые дни нам даже удалось покупаться в речке. Вода была "порным молоком". Было много радости и брызгов от малого. А вот через несколько дней погода поменялась кардинально. Пошли дожди....


Но и здесь мы нашли плюсы :) Были долгие прогулки по окрестностям и много грибов.


А ведь и правда, лето - это маленькая жизнь. Ведь мы почти весь год планируем, мечтаем и готовимся к летнему отпуску. А потом за короткое время проживаем иногда больше чем за пару месяцев :)



Самое главное, что маленький путишественник был доволен отдыхом и маленьким приключением :)

Кстати, у нас в блоге ScrapRelax проходит задание "Вокруг света" и в этом месяце страна Италия. Вдохновляйтесь всем, что связано с этой страной и присоединяйтесь к нам :) Скоро выйдет и моё итальянское вдохновение. Италия так меня впечатлила, что я создала что-то не свойственное себе в цвете так точно ;)



Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули :)

4 комментария:

  1. Тонечка, очень интересная страничка получилась!! И форма и содержание прям вот показывают твою любовь к природе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я очень рада, что моя страничка смогла передать мои чувства и отношение к природе :)

      Удалить
  2. Какое необычное расположение элементов, оочень классно и интересно! Гармония)))
    О, и я так загораю;)))

    ОтветитьУдалить