пятница, 16 марта 2018 г.

Органайзер для документов. ДК Тровить мечты

И еще немножко меня сегодня :)

В блоге "Творить мечты" вышло новое задание-вдохновение. Оно сподвигло меня на "рабочее настроение" и очередные эксперименты с кожзамом. Как-то тканюшка мне ближе, теплее и уютнее, но попробовать надо всё! :) И так получился органайзер для документов приятного голубого цвета.


С кожзамом работаю второй раз в жизни и уже получается получше :) Но всё лучшее еще впереди...



Еще мне предстоит подружиться со швейной машинкой... Но в этот раз обошлась без нее.


В органайзер помещается паспорт, пластиковые карточки. И лично у меня всё время какие-то записки-приписки повсюду, вот и им тут найдется место.


А на что вдохновит вас наша доска?

 доска

Хороших всем выходных!

2 комментария:

  1. Тонечка, красота)) Все очень качественно сделано и цвет такой приятный, и вещь нужная;))

    ОтветитьУдалить