среда, 31 января 2018 г.

Цветочные конверты. ДК Творить мечты

Всем привет!

Иногда даже не подозреваешь, что тебя впереди ждет что-то приятное и неожиданное. Так случилось и со мной - я стала частью дружной ДК блога "Творить мечты". У них всегда такие необыкновенные доски вдохновения! И моей первой работой в рамках команды стали эти цветочные конвертики.

Хоть за окном и холода, но мне захотелось сделать что-то с цветочками и бабочками. 



Люблю, когда одна и таже коллекция бумаги позволяет делать достаточно разные работы. Так и мои конвертики получились в серо-розовых и черно-голубых тонах. Покажу вам их поближе.
Первый конверт более романтичный и нежный. Решила не добавлять надпись, чтобы он пригодился на любой случай :)



В декоре использовала кружево, ленту, вырезалочки, чипик и даже гипсовую фигурку-бантик. А легкий блеск добавила с помощью глиттера, который нанесла на прозрачный медиум.



А второй конвертик сделала более контрастным. 


Чипборд-надпись и чипборд-цветочек покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.


Мне даже удалось "заставить" бабочку порхать :)


Оба конверта на магнитах, что оказалось очень удобно.


Приму участие в задании "Love spring" от блога СкрапМир. Меня вдохновили цветы и розовый цвет.



И с вот этим конвертиком


в задании "Буратино" от блога "Скрапнутые".


Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули :)

11 комментариев:

  1. Тонічка, вітаю тебе з новою ДК! І конверти дуже гарні та весняні!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ТОничка, такие неожиданные повороты имеют место быть! И я очень рада за тебя. Поздравляю с новой ДК! Конверты шикарные, нежные, многослойные...супер просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились конверты - цвета, цветы, композиция - ничего лишнего и всего достаточно. Форма тоже красивая - обязательно следующий конверт сделаю с такой крышкой. Кстати, как они закрываются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо огромное! Рада, что тебе понравились) А закрываются они на магнитах.

      Удалить
  5. Такие милашки)))Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые конвертики. Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что участвуете в нашем задании Love spring от блога ScrapМир! Чудесные конверты!

    ОтветитьУдалить