вторник, 30 января 2018 г.

2 этап СП "Magic School"

Всем привет!

В продолжении учебы в Волшебной Школе, на втором уроке мы затронули дисциплину Уход за магическими существами. Вот именно эти существа и являются центром нашей работы.
Долго я искала своё существо, иногда хотелось силы и яркости, иногда таинственности и красоты, но покорил меня маленький и на первый взгляд хрупкий Лукотрус. Итак, знакомьтесь...

Лукотрусы (также встречается перевод лечурки, англ. Bowtruckle) - хранители деревьев. Это мирные и пугливые создания, питающиеся мокрицами, яйцами фей и докси, но при малейшей опасности для дерева, на котором они обитают, бросаются на дровосека или лесовода и вцепляются ему в глаза длинными, острыми пальцами. Задобрить лукотруса можно, угостив его мокрицами. Именно так волшебникам удается отвлечь его на некоторое время, чтобы добыть немного древесины для изготовления волшебной палоки. Источник.

Вот одному из таких маленьких, но очень смелых и безумно милых защитников посвящен мой холст. В работе использовала листики с набора 7 Dots Studio "Dreamscapes".




Не знаю, но эта кроха запала мне в душу. И работу про него я делала с удовольствием. 


Mixed-media для меня остаётся всё еще непокоренной техникой, но уже процесс работы с пастами, красками, топпингами увлекает. Наверное, просто пока что не хватает смелости :) 





Спасибо проекту, Юле и всем вдохновителям за то, что даете возможность пробовать что-то новое и интересное! :)


Приму участие в задании от Summer Studio


Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули, а я пошла бродить по красоте других девочек-участниц :)


21 комментарий:

  1. ой, какой хорошенький))) Тонечка, отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за поддержку! Да, он еще тот милаха :)

      Удалить
  2. Ааа,класс.Я тоже думала его взять сначала.Да что уж тут говорить.Мы ж такие...100-500 раз думаем,выбираем😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я тоже почти до последнего дня думала с кем же работу делать, но все время возвращалась к нему) Спасибо!

      Удалить
  3. Ой, ну такой милашка) И холст такой же) легкий и приятный) ощущение такой хрупкости что ли) мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, дуже класно!!!!Запах лісу) люблю такі роботи!!!! І класний пост про лукотруси, цікаво!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня какой воздушный холст получился. Рада что ты распробовала микс у тебя очень круто выходит. Желаю тебе удачи в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за слова поддержки :) До "круто" мне еще далеко, но я стараюсь :)))

      Удалить
  6. Какой клевый))))) лёгкий такой!!! Красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный персонаж! Волшебный холст получился, такой легкий и столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  8. У вас как будто гранжевая работа на ботаническую тему, прикольно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! И правда, я в таком свете не смотрела на свою работу)

      Удалить
  9. Тонечка, невесомый и прекрасный холст, так стильно! Спасибо за участие в СП "Magic School"

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый холст. Еще интересно и познавательно !!! Спасибо за участие в заданиии от Summer Studio !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня,здорово когда интересная работа сопровождается текстом,читать который одно удовольствие! Спасибо за красоту, сказочность и интерес к нашему заданию! Summer Studio

    ОтветитьУдалить