четверг, 8 июня 2017 г.

1 этап СП " Над уровнем моря"

   Всем привет!
   Как у вас погода? У нас опять дожди :( Это лето очень контрастное, то жара, то холод.
   Но не смотря на погоду и её причуды, в блоге Fleur disign  начался СП "Над уровнем моря". В течении которого, мы сделаем целый альбом с элементами техники Mixed-Media.

   Ведёт проект Марина Копьева. И очень мне хочется поздравить Марину с прохождением в финал конкурса "Прорыв 2017" от МСК. Я болела за её волшебную работу :)
   И на первом этапе проекта Марина рассказала и показала в МК первый разворот своего морского альбома из коллекции "Лагуна". И ОЭ на этом этапе стали ракушка/лента/тэг/глиттер/текстурная паста - 3 на выбор.
   Я честно искала эту коллекцию у нас, но видно не судьба была мне с ней "встретиться" :) Поэтому покажу что же у меня получилось.


   И немного пройдёмся по страничкам. 





   Вот так она выглядит в развернутом виде.


   И вторая страничка.





   Альбом у меня будет размером 25*25 см. Впервые решилась сделать его таким большим. До этого максимальным размером был 20*20. И делаю я его для своей сестры и её семьи. Она в браке уже 12 лет, так что, думаю, фотографий у неё накопилось :)
   Из ОЭ использовала текстурную пасту, тэги и ленты.
   И, знаете, мне понравилось смешивать стили - это даёт больше свободы и выбора! 

   Всем хорошего настроения!
   Спасибо, что заглянули :)

8 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Просто мега круто😀😀😀😍

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился разворот, летний и цветочный! Спасибо за участие в нашем совместном проекте от Fleur design!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравился разворот! Столько нежности, воздуха! Спасибо, что творите и вдохновляетесь с Fleur Design. Ждем Вас в следующих этапах нашего СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Радостный разворот. Мне нравится многодетальный и при этом плоский декор! Люблю такие альбомы, богатые,но не слишком объемные.

    ОтветитьУдалить