четверг, 29 июня 2017 г.

СП по долгостроям :)

  Всем привет!
  В блоге ScrapRelax идет полным ходом очень нужный СП "Scrap4relax". Почему нужный? Потому что в нём девочки предлагают доделать свои незаконченные альбомы :)))
  Ведь у большинства из нас есть незаконченные работы. И очень жалко, когда такими являются альбомы. Ведь планировалось создать целую историю для маленького человечка, целой семьи или близкого человека. И я не оказалась исключением.
   Поведаю свою историю …
   В начале своего скрапового пути я много смотрела, читала, училась, что продолжаю делать и сейчас. Меня поражали работы скрапмастериц, но больше всего мне нравились альбомы. Так, поразмыслив, я записалась на обучающий курс по созданию альбома. Курс был замечательный, спикер вдохновенная, безумно талантливая и поделилась уймой информации. Но я допустила ряд ошибок, которые и привели меня к незаконченному альбому. Вот такой он сейчас.


   Во-первых, на тот момент я выбрала «трудную» бумагу как для новичка. Очень яркая, с большим количеством принта. Во-вторых, уже сейчас понимаю, что для меня важно видеть конечный результат, то, что получится у мастера, тогда у меня складывается картинка и появляются собственные идеи. Скажем так, мне надо «переспать» с полученной информацией. А так как это были живые вебинары, начала делать развороты вместе с мастером с мыслью: «ничего, потренируюсь». В итоге работа шла очень тяжело и когда у меня сложились развороты с основными раскладками, то результатом я была недовольна, что остудило мой пыл. Хотелось же сразу и красиво :)))


   И я стала откладывать доработку альбома, а там увлеклась чем-то новым и вот лежит теперь мой долгострой и ждёт своего часа. Но ему повезло, и он дождался.
   На данный момент у меня готовы развороты, но их еще необходимо доработать детальками, подписями. А еще я решила сделать его для своего сыночка, что тоже помогло, так как мне легче делать работу для конкретного реального человека.
   У меня даже есть коробочка под этот проект с материалами, которые остались или еще могут пригодиться. 

.
   И сейчас я понимаю, что мой альбомчик будет в американском стиле, с которым очень весело работать. Так что дам ему вторую жизнь :)

   Присоединяйтесь!!! :)
   Всем хорошего настроения!
   Спасибо, что заглянули :)



2 комментария:

  1. Точно, точно. Очень нужный СП. У тебя, ТОня, вполне он такой симпатичный. У меня - ужас. ДАже показывать страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так может ты на свой альбомчик посмотришь с новой стороны и сделаешь его красавцем ;)

      Удалить