вторник, 28 апреля 2020 г.

Весенние открытки

Всем привет!

Я пришла к вам с весной)


Каждый человек индивидуальный и одни и те же вещи мы воспринимаем по-разному 😎
Для меня весна - это...


когда ты делаешь глубокий вдох свежего, но уже не холодного, воздуха и чувствуешь, что нас всех ждет что-то новое, волнительное и чувственное;




когда солнце ласковое, приветливое и своими лучами окутывает тебя, и проникает в самую душу, согревая ее;



когда проводишь рукой по вновь выросшей траве, а она такая мягкая, шелковистая, что можно часами релаксировать.



Для меня весна начинается с пения птиц, такого звонкого и задорного. Птички как-будто хотят разбудить весь мир от зимней спячки.



Люблю 'весенний снег'. Это не тот, который неожиданно выпадает в апреле 😅 А это, когда абрикосы и другие деревья отцветают, и лепесточки опадают. Мне так нравятся эти 'хороводы' белых лепестков.


А еще хочется греться на солнышке и говорить шепотом. 


Вот с такими мыслями и настроением создавались мои весенние открытки.

Хочу принять участие в задании от блога ScrapEgo "Светлое Воскресенье"


В работе использовала коллекцию бумаги от EcoPaper, растительный чипборд от Scrapjoy, а создать восхитительные трещинки на чипики мне помог кракелюрный лак-акцент Разбитое стекло  от ScrapEgo.


Всем хорошего настроения! 
Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Какие симпатичные полевые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные открытки! Какой объемный и легкий эко! Спасибо что творите со Скрапэго!

    ОтветитьУдалить