четверг, 26 марта 2020 г.

Стучусь в дизайн-команду "Скрепочка-Скрап"

Всем привет!

Сегодня я с заявкой в дизайн-команду прекрасного украинского производителя материалов для скрапбукинга "Скрепочка-Скрап".



Немножко о себе. 
Зовут меня Тоня. Живу в городе Краматорск, Украина. Все свое свободное время посвящаю своему хобби - скрапбукингу. Мне очень нравится из набора материалов и декора создавать вещи и предметы, которые приносят людям радость. Увлекаюсь скрапом я уже четвертый год, но в этом деле никогда нет предела. Каждый раз хочется попробовать что-то новое. Не смотря на то, что я очень люблю работы в разных стилях, но себя отношу все-таки больше к классическому бумажному скрапу. Хотя бывает разное, выход из зоны комфорта никто не отменял) Вот, например, все мечтаю завести себе арт-бук)

И мои пять работ.

Кто-то может сказать, что зачем украшать ту же шоколадку или можно ведь купить обычный конверт для денег, но мы, наверное, все творческие такие, нам надо все делать красиво и необычно) Поэтому....

1. Шоколадница



2. Считаю, что странички заслуживают отдельного внимания в нашем деле.



3. Люблю делать разной формы фоторамки.



4. Открытки у меня тоже частые гости.



5. Ну а моя любовь к коробочкам - это отдельная история)



Мой инструктор по йоге говорит "Тоня, вы же левша! У вас в крови творчество и вы от него никуда не денетесь, оно вам необходимо." А я и не пытаюсь от него скрываться))) Да, бывают периоды, когда нужен отдых (с кем не бывает), но сейчас я полна сил и творческого вдохновения. И очень хочу попасть к вам в команду. С материалами вашей марки работала, они качественные и вдохновляющие. А что для скраповского счастья еще надо?! Поэтому почту за честь представлять "Скрепочку-Скрап".

Мои соц сети, кроме этого бложика:

Facebook https://www.facebook.com/tonya.yandovskaya
Instagram https://www.instagram.com/antoninarapota/

Все девчонкам желаю удачи!

Спасибо за уделенное внимание моей заявке.




2 комментария:

  1. Удачи, Тоня!
    Благодаря этому посту в ИГ подпишусь))...

    ОтветитьУдалить