четверг, 7 ноября 2019 г.

Осенние открытки

Всем привет!

Что-то руки не доходят до блога) Особенно, когда закончила творить для ДК, то совсем совесть потеряла))) Никаких срочных обязательств)
Поэтому непоказанные работы накопились, но все-таки хочется их оставить и здесь, в блогодомике.

И начну с осенних открыток.



Осенняя коллекция от ТМ Скрепочка-Скрап дарит такое чувство тепла, что ее хочется прижать к себе. И я не удивлюсь, если она согреет ...) Очень уютная!


Принты волшебные, я бы сказала, завораживающие...



Всегда боюсь работать с активными принтами, но вроде бы, в этот раз справилась)




Вот такие "осенние букетики" у меня получились.

Всем хорошего настроения и погоды за окном.
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Тоня,и правда,открытки очень теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что не только у меня открытки вызывают такие эмоции)

      Удалить
  2. Да, приятные открыточки.
    И эти прищепки, как я их люблю, а практически не использую.
    У тебя хорошее место для них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое! Да, согласна, прищепки обладают особой магией)))

      Удалить