суббота, 20 октября 2018 г.

2 этап СП "Твой формат". Альбомчик-тыковка

Всем привет!

Продолжается творение моего тыквенного альбомчика в рамках нашего СП "Твой формат" в блоге "СкрапРелакс". И сегодня я со вторым разворотом.

Очень мне понравилось сочетание оранжевого и голубого.



А под подложкой прячется pop-up элемент - спираль. Устроила я в альбомчике личтопад)




 На второй страничке поселился у меня чиповый желудь.


Все чипборды в альбоме от главного спонсора проекта интернет-магазина "ScrapJoy". И, кстати, основа для альбома тоже оттуда)



Совсем скоро покажу и третий разворот.

Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)

2 комментария:

  1. Очень красивое сочетание оранжевого с коричневым. Хороший малышок будет, и листочки на спиральке, ну так мило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виталия! Мне тоже нравится каким он получается)

      Удалить