воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Конвертик "С Днем рождения"

Всем доброй ночи)

Пока посты пишутся только в достаточно позднее время суток. Но главное, что они пишутся и мой блогодомик не пылится. Всё равно мне тут нравится. Как-то здесь уютно.
А пришла я сегодня показать конвертик для денежного подарка на День рождение. Почему то чаще предпочитаю конверты открыткам. Вот не знаю почему)




Нравится мне эта коллекция от ФД. Она такая праздничная и торжественная, что поздравительные работы из нее выходят "на ура")


А еще у меня появляются "любимчики" среди материалов. Так мне очень пришлась по душе чипбордовая надпись от студии чипборда "Скрап радость".


На спинке скомпинировала также два разных листа бумаги.


Закрывается конвертик на мои любимые магнитики (тоже еще одни из моих фаворитов-материалов).

Хочу показаться в Галлерее Фабрики Декору. В работе использовала листы с набора бумаги "Sensual Love".

Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Прелесть конвертик...и чип классный...

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный конвертик и да, чип классный!!! Мне бы надо тоже подкупить чипбордовых надписей -красиво!))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа!) Он вроде простенький, без кучи материалов но так притягивает взгляд)) Очень круто сошлись вместе чип и высечки. Результат - красивенный конверт. Спасибо, что творишь вместе с Фабрикой Декора!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красочный конвертик и в руках, наверно, приятно держать).

    ОтветитьУдалить