суббота, 4 августа 2018 г.

Детский мини-альбомчик

Всем привет!

Решила, что хватит отдыхать, не доходить до компьютера, а пора возвращаться в свой любимый и такой уютный блогодомик) 

Хочу с вами поделиться детским девчачим мини-альбомчиком с милыми слониками от ФД.



Альбом имеет форму гармошки.




Расчитан на фотографии 7,5*10см.


Мне так хочется узнать, о чем же думает этот маленький слоник сидя на луне?!)



Переплет сделан по первому уроку Светланы Ковтун из ее курса по переплетам. Надеюсь мне в скорейшем будущем удастся покорить прошитый переплет)



Какие же все-таки эти слоники милахи)



А еще этот альбомчик может послужить фоторамкой.


Альбом создавался для нашего тематического задания "Детское" в блоге СкрапРелакс. Оно продлится еще до 10 августа, так что вы еще успеете добавить ваши детские работы)


Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. Тонічка, альбомчик дуже ніжний! Я також хочу йти на навчання до Світлани, все не зберуся, а ти молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, прошитый переплет для меня тоже был недосягаем...но, честно, чем дальше тем охота отпадает его делать)) есть моменты которые в нем не нравятся...
    Вот гармошка твоя, да, интересная конструкция, не приколупаешься)), и очень красивый он.
    Молодец, Тоня...нежно, аккуратненько...супер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое) Я как все-таки осилю переплет поделюсь впечатлениями)

      Удалить