вторник, 9 июля 2019 г.

Мини-альбомчик про выходные. ДК Скрепочка-Скрап

Всем привет!

Часто ли вы оформляете один день из вашей жизни или хотя бы выходные? У нас не всегда выходные отличаются разнообразием), но совсем недавно нам с моей семьей удалось вырваться в Киев на уикенд. Именно эту поездку я решила заскрапить в небольшой альбомчик.



В этом мне помогла несвойственная для оформления путешествий коллекция бумаги "Моя яркая жизнь", но она гармонично соединилась с крафтом и нашими фотографиями.


Фотографий оказалось немного и не всегда хорошего качества, но главное память) Решила поиграть с геометрией на разворотах.


Мы  посетили зоопарк.


И покатались на местном паровозике)


Оформление дополнила не только высечками к коллекции "Моя яркая жизнь", но и высечками "Travel".



В основе альбомчика лист А3. На нем отлично поместилось шесть разворотов. 
За два дня мы успели увидеться с друзьями, родными и посетить пару интересных мест. Так как поездка была очень насыщенная, фотографировали редкова-то) Но и те немногие фотографии вместе с этим альбомом теперь хранят наши радостные воспоминания о маленьком путешествии.

А у нас в блоге Скрепочка-Скрап продолжается задание "Travel book". Присоединяйтесь!


Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий