воскресенье, 6 января 2019 г.

Зимний альбомчик. И с новогодними праздниками!

Всем привет!
Есть тут кто-нибудь?!)))

В первую очередь, хочу всех поздравить с Новым годом и Рождеством! Пусть все сложится, как планировалось и желалось, пусть открываются новые двери с новыми возможностями и достижениями! А главное, чтобы все это было на фоне крепкого здоровья!) Любви, добра и мира!

А теперь покажу вам мой зимний альбомчик, который был готов еще до наступления нового года, но никак не заброшен в блогодомик.


В этот раз решила поработать с классическими цветами нового года)




Было не очень легко, цвета достаточно яркие, да и принты не из легких, как по мне. Но вроде бы  получилось ничего так. Мне даже понравился результат) Альбомчик размером 15*20см. Всего 4 разворота, но фотографий поместится достаточно.


А теперь фотографии самих разворотов и немного деталек.












Кстати, снеговичок оказался даже очень "в тему", мой Мирончик в этом году на новогоднем утреннике в садике был снеговиком) Так что осталось распечатать фотографии и вклеить в альбомчик!

Еще раз всех с праздниками! 
Хорошего настроения!
И спасибо, что нашли время заглянуть ко мне)




2 комментария: