среда, 7 ноября 2018 г.

Альбом-тыковка. ДК ScrapRelax

Всем привет!

Вот и сотворился мой альбомчик-тыковка. Как же он мне нравится!) Как маленькое солнышко. Теперь надо заполнить его нашими семейными осенними фотографиями.


Обложку сделала из фетра, чтобы она была такая мягонькая, теплая и уютная.


Вот такой пухлячок получился.


И теперь покажу все развороты.





Огромное спасибо  студии чипборда "ScrapJoy" за основу для альбомчика и весь осенний чипборд. 

Покажусь со своей тыковкой в цветном задании октября от блога "Зачарованные скрапом". Вроде бы попала в цветовую гамму доски) А также у меня в альбомчике есть тыковки (мнооого тыковок))), осенние листья, надпись.

Алена Прошкина

Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули)





8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очаровательный пухлячок). Яркий, позитивный, теплый. Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, его так и хочется постоянно в руках держать)

      Удалить
  2. Тонечка, сколько красоты и позитива, супер!!! Тыковка удалось на славу))))
    А бумага, это СкрапЭго?

    ОтветитьУдалить
  3. Красота) я еще на стадии разворотов, предпологала, что он будет классным, но он прям ваууу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, огромное спасибо! Очень приятно, что пухляш понравился)

      Удалить
  4. Альбомчик-красавчик!😍 Я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  5. Тыква просто супер!! Очень уютная!! Спасибо от Зачарованных!!

    ОтветитьУдалить