четверг, 16 августа 2018 г.

Лесной холст

Всем привет!

Со мной частенько бывает, что в голове складывается картинка будущей работы и руки прям чешутся начать процесс. НО потом я сажусь за стол и появляется страх, что я сейчас как натворю или сделаю что-то не так и моя Муза уж очень обидится на результат))) Знаю и понимаю, что страх не то чувство, с которым надо садиться за будущую работу.
Поэтому было решено делать, то что хочется, а с новыми и новыми попытками прийдет и понимание, и опыт, и очень надеюсь, результат, который будет нравится не только мне, но и вам) Ведь правильные я питаю надежды?! :D

И вот этот холст был из той серии "в голове напридумывала, осталось только сделать"...




Вообще, холстик получился достаточно объемным благодаря сизалю. А еще я пыталась миксмедийничать)


Очень люблю вырезалочки.



В работе использовала чипик от студии чипборда "Скрап радость".


Тема леса мне очень близка. Я всегда предпочитала отдых и пребывание в лесу другим видам отдыха. Особенно обожаю сосновый лес. Когда ты вдыхаешь этот невероятный запах сосен. Когда вокруг такая наполненная тишина.



Ну что? Даем борьбу своим страхам) Как говорится "главное начать"!

Всем хорошего настроения!
Рада, что заглянули)


9 комментариев:

  1. Освежающий холстик! А вырезалочки от куда такие?

    ОтветитьУдалить
  2. Бояться - в лес не ходить)))а нам как раз туда!

    ОтветитьУдалить
  3. какой чудный холст! мне кажется,он даже пахнет лесом!)

    ОтветитьУдалить